Грязный двигатель теряет мощность и быстрее изнашивается. Негативное последствие «грязного двигателя» - это снижение вязкости масла, влекущее за собой более быстрый износ гильз, поршней, шестеренок, КПП, шатунов и других узлов.
Наша Детейлинг Студия «Альянс» рекомендует обязательно следить за состоянием подкапотного пространства и мыть ДВС и моторный отсек не реже одного раза в год.
Шаг 1. Нанесение специального диэлектрического состава.
Нанесение состава происходит только на остывший двигатель, этот спецсостав отличается гидрофобными свойствами и не разбавляется водой, поэтому не происходит контакта всех элементов двигателя с водой. После попадания на поверхность он эффективно блокирует доступ воды к важным электрическим элементам, что существенно снижает риск не запуска ДВС.
Шаг 2. Промывка двигателя от диэлектрика.
Промывка производится слабым напором воды.
Шаг 3. Сушка моторного отсека.
Производится с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду 290 км/ч, для надежности продувается точечно компрессором.